Вот играю в альтернативный #doom под названием #freedoom (свободная альтернатива спрайтам, текстурам, картам, саундтрекам 1-го и 2-го дума) версии 0.13.0 с модификацией #brutal_doom (v22 beta 3) на #source_port #gzdoom и даю большой респект тем, кто делал новые уровни и перерабатывал старые. Один мой любимый уровень из версии 0.12.1 (27-й), к сожалению был убран, но, из 12 уровней, которые я прошёл на данный момент (сложность “black metal” передаёт привет), могу сказать, что большинство уровней устроены так, как мне нравится. Такие уровни сделаны очень круто. Я люблю лабиринты (очень хорошо в них ориентируюсь, но так было не всегда) и люблю кучу всяких проходов, особенно когда допустим вышел из зоны А в зону Б и другим абсолютно путём вернулся в зону А не ожидая того, что ты в неё вообще вернёшься (ну или вообще вернулся в самое начало уровня, также стоит заметить, что перемещение я имею ввиду без телепортов). Я не придумал как лучше описать мои впечатления, так что вот.